Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс внедрил нейросеть YandexGPT в Почту

Яндекс внедрил нейросеть YandexGPT в Почту

Команда Яндекса применила творческий подход к работе с электронной почтой, внедрив в Почту нейрофильтр с YandexGPT для автоматического просмотра входящих писем.

Нейросеть способна составить дайджест важной корреспонденции за последнюю неделю и тезисно дать представление о сути сообщений. Письма первостепенной важности выделит в отдельный блок, разместив непосредственно над всей перепиской. Пользователь сможет быстро узнать краткое изложение входящей переписки и, при необходимости, оперативно дать ответ.

Применить нейрофильтр с YandexGPT могут все подписчики «Яндекс 360 Премиум». Если пользователь не желает тратить время на ручную фильтрацию входящих писем, то подключить сортировочную функцию нейросети можно в настройках почты. Одним из преимуществ нейрофильтра, по мнению проджект-менеджера компании Антона Проценко, является акцентирование внимания пользователя на ключевых моментах содержимого письма: даты, сроки, задачи, промокоды и другие особенности.

Нейросеть обучена на обобщенных данных, основанных на коммуникационных действиях пользователей с корреспонденцией: какие письма открываются, а какие удаляются сразу же без открытия, прочтение каких откладывается на время, а каким достаются метки о важности. Пользователь может дать оценку качеству подборки и адекватности пересказа. При желании функцию нейрофильтра можно отключить в настройках почты.

Команда «Яндекс 360 Премиум» для работы с почтой внедрила две технологии:

  • Нейросеть «Спамоборона» ответственна за подбор писем для дайджеста;
  • Нейросеть YandexGPT отвечает за краткое содержание писем.

К слову, при активированной функции нейрофильтра, YandexGPT сделает пересказ только тех писем, которые отобрала «Спамооборона». Обновление содержимого нейрофильтра выполняется в режиме онлайн. Прочитанные письма автоматически выпадают из дайджеста.

Добавить комментарий