Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс создал новое бизнес-направление Yandex b2b Tech

Яндекс создал новое бизнес-направление Yandex b2b Tech

Яндекс разработал новое направление для бизнеса Yandex b2b Tech, которое скоординирует действие всех инструментов Яндекса для корпоративного сектора.

В структуру новой бизнес-группы войдут технологии и механизмы для работы в нише b2b, включая облачные сервисы — Yandex Cloud и Яндекс 360. Взаимосвязанное развитие всех сервисов позволит бизнесу оперативно использовать и внедрять инновационные технологии, а также оптимизировать расходы на программное обеспечение.

Yandex B2B Tech будет предлагать решения по различным направлениям, среди которых:

  • платформа для создания облачных сервисов и управления ими;
  • многофункциональная структура полного цикла для обработки и хранения данных;
  • инструменты для совместной работы и коммуникаций (сюда входят общеизвестные Почта, Диск, Телемост, Документы, Трекер, Мессенджер и Яндекс Браузер для организаций);
  • ИИ-технологии, в том числе инструменты для работы с нейросетями YandexGPT и YandexART, голосовыми технологиями SpeechKit и SpeechSense и др.;
  • инструментарий и средства программирования для разработчиков;
  • сервисы для визуализации и анализа данных.

Доступ к сервисам Yandex B2B Tech для корпоративных пользователей возможен по разным схемам:

  • в облаке (XaaS или через API);
  • на собственных серверах (в формате on-premise) — этот формат, в основном, применяют большие компании для хранения и работы с данным в рамках своей внутренней экосистемы. Для Яндекса on-premise — это новый формат, который будет адаптирован к задачам бизнес-группы.

Применять комплексные решения бизнес-группы Yandex B2B Tech смогут как представители малого и среднего бизнеса, так и крупные корпорации.

Добавить комментарий