Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс рекомендует проверить рекламные кампании перед длительными праздничными днями

Яндекс рекомендует проверить рекламные кампании перед длительными праздничными днями

Команда Яндекс Рекламы советует рекламодателям перед уходом на новогодние каникулы проверить свои рекламные кампании, чтобы они работали в автономном режиме. Для этого компания разработала подсказки в виде чек-листов.

Пользователям, желающим отдохнуть во время праздников от рабочих проблем, помогут рекомендации от Яндекс Рекламы. Следуя советам из чек-листов, можно сократить время на настройках кампаний и поддерживать их работу в автономном режиме.

В целом, рекомендации направлены на проверку актуальности кампаний, избавление от старых объявлений, пересмотр сроков действия кампаний. Для кампаний, которые должны начать работать после Нового года, нужно настроить новую дату старта. Также рекомендуется проверить настройки таргетинга и при необходимости обновить ТГО, чтобы все необходимые детали были учтены в объявлениях.

Для того чтобы рекламные кампании в праздничные дни работали самостоятельно, нужно проверить наличие автоматических настроек стратегий. При этом обратить внимание на то, что праздничные дни не исключены из показов; включены автоматические уведомления для заявок на сайте; счета пополнены или подключены функции автоплатежа и установлены настройки передачи данных в СРМ.

Как известно, в праздничные дни у населения возрастает интерес к шопингу и развлечениям. А наличие свободного времени позволяет покупателям более подробно изучать предложения из рекламных объявлений. Поэтому, правильная настройка рекламной активности в праздничные дни поможет рекламодателям спокойно отдохнуть и не потерять потенциальных клиентов.

Ознакомиться с рекомендациями чек-листов можно, изучив заставку к этой заметке.

Добавить комментарий