Яндекс представил рекламную сеть для блогеров
Компания Яндекс открыла доступ к закрытому бета-тестированию нового сервиса для блогеров. Это сервис, который даст возможность блогерам, размещающим свои посты на популярных платформах, делать деньги на рекламных публикациях от известных брендовых магазинов.
Рекламная сеть Яндекса для блогеров — это комплекс расширенных возможностей для получения прибыли от авторского контента. Благодаря технологиям Яндекса монетизация контента стала гораздо проще и удобнее, блогерам достаточно просто добавить партнерскую ссылку.
Рекламная сеть для блогеров обеспечивает поддержку ведущих площадок, таких как «Телеграм», VK, Rutube, YouTube. Сотрудничать с РСЯ для блогеров могут авторы каналов, имеющие от 5000 подписчиков.
Преимущество РСЯ для блогеров в том, что автор контента сам принимает решение о выборе того или иного товара из перечня известных торговых марок или магазина, которые будут интересны для его пользовательской аудитории. Яндекс Директ предложит блогерам на выбор известные бренды или магазины, которые размещают рекламу на этой платформе.
Яндекс берет на себя функции по маркировке рекламы и передаче данных в ЕРИР, а также по модерации авторского контента и проверке партнерских каналов на соответствие законодательству и требованиям рекламной политики Яндекса. Для этого блогерам нужно будет добавить к контенту дисклеймер о рекламе.
Блогеры могут принять участие в закрытом бета-тестировании, подав заявку на сайте.
Изображение: yandex.ru