Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс открыл новый кабинет ОРД вместо Партнерского кабинета

Яндекс открыл новый кабинет ОРД вместо Партнерского кабинета

Новый кабинет ОРД Яндекса придет на смену Партнёрскому кабинету, через который ранее рекламодатели управляли финансовой информацией. Кабинет ОРД Яндекса бесплатный и работает с любыми площадками.

Партнерский кабинет прекратил свою работу 4 марта. Новый интерфейс кабинета ОРД Яндекса позволит упростить передачу финансовой и статистической информации в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы). Фактически, в отчетности изменяется только адрес кабинета, все остальные функции и алгоритм действий остаются прежними.

Новый кабинет ОРД Яндекс предоставляет следующие возможности:

  • закреплять за собой права на творческие продукты и отправлять статистические данные по распространению рекламы;
  • отсылать ежемесячно в ЕРИР информацию о проведении рекламной кампании;
  • отслеживать статус продвижения отчетов, поданных в ЕРИР.

Для рекламщиков, напрямую размещающих рекламу на сервисах Яндекса и рекламных партнеров, использующих для маркировки API ОРД Яндекса или кабинет Adfox, запуск нового кабинета ничего не изменит. Компания Яндекс, как рекламный менеджер, будет сама проводить регистрацию креативов и сдавать в ЕРИР статистику.

Всем рекламным агентствам, ранее использовавших Партнерский кабинет, необходимо будет перенести свои данные в новый кабинет ОРД Яндекса. Сервис сам предложит это сделать, нужно просто следовать указаниям на экране.

13 марта Яндекс проведет обучающий вебинар в кабинете ОРД Яндекса. На вебинаре можно будет ознакомиться с инструментарием интерфейса и его возможностями, а также задать вопросы специалисту Яндекса.

Фото: ord.yandex.ru

Добавить комментарий