Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс Маркет разделил все карточки товаров внутри маркетплейса

Яндекс Маркет разделил все карточки товаров внутри маркетплейса

С 26 августа на Яндекс Маркете все общие карточки товаров разделены на индивидуальные. Теперь каждый селлер имеет свою собственную карточку товара.

После разделения общих карточек каждый продавец получил копию карточки, которая содержит общий контент. Теперь торговый агент может сам определять внешний вид своей карточки и изменять ее по своему видению. При том, что карточки товара теперь оказываются под полным управлением продавца, Яндекс Маркет предлагает консультационную поддержку по подбору категории товара и наполнению карточки дополнительной информацией.

Собственная информация о товаре (фото, видео и др.), которую продавец вносил в карточку с августа прошлого года, останется актуальной для его карточки. У других селлеров эта информация отображаться уже не будет. Для других продавцов подобных товаров больше не будет возможности использовать ваш контент, но для этого вам нужно в настройках сделать запрет на эту опцию.

Собственная карточка товара будет выглядеть так же, как и раньше общая карточка. Название, описание товара, категория, фото или видео — теперь это только ваши личные сведения о продукте. На карточке будут отражены варианты, которые продаются только у вас. Функция отзывов не изменилась: в первую очередь покупатели увидят отзывы на ваш товар, но они могут посмотреть и отзывы на аналогичный товар у других продавцов.

Продавцы на маркетплейсе теперь могут сами оказывать влияние на их место в Поиске. Достоинства каждой карточки будет оцениваться по шкале в 100 баллов. Оценка карточки товара влияет на место в Поиске, также, как и стоимость товара, его популярность и другие факторы. Естественно, более высокое место строки в Поиске обеспечит продавцу и большую выгоду.

Источник изображения: блог Яндекс Маркета

Добавить комментарий