Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Рекламная площадка Яндекс Маркета стала доступной для внешних рекламодателей

Рекламная площадка Яндекс Маркета стала доступной для внешних рекламодателей

Яндекс Маркет предложил внешним рекламщикам размещать свои проекты на своём рекламном пространстве. Причем делает это Яндекс Маркет впервые, до этого размещать рекламу могли только продавцы и товаропроизводители, непосредственно торгующих на сервисе.

Потенциальным клиентам предлагается модель Click out, которая дает возможность рекламным партнерам выпустить и продвигать рекламу на Яндекс Маркете. Сам рекламный баннер занимает место на Яндекс Маркете, но переадресовывает пользователя Маркета на внешний ресурс другого сайта или в мобильное приложение.

Для внешних рекламодателей доступны все возможности рекламной платформы маркетплейса: различные типы баннеров, в том числе видеобаннер главной страницы. Нейросеть также поможет создать продающий заголовок и сгенерировать изображение.

Брендам от внешних рекламных партнеров доступна бонусная программа: при размещении рекламы через click out Яндекс Маркета, переводящей на собственные сервисы Яндекса — Еда или Деливери, рекламодатель получит дополнительные бонусы.

Организовать тестирование модели click out сторонние продавцы и производители могут через медиагруппы, имеющие рекламные аккаунты на Яндекс Маркете. Продвижение баннеров можно настроить по выбранным параметрам: возрастной аудитории бренда или географическому охвату. Стоимость услуг составляет от 50 рублей за 1 000 показов.

Одним из первых внешних клиентов, обратившихся к новой рекламной модели, стала торговая марка «Москвич».

Добавить комментарий