VK запустила новую платформу — VK AdBlogger
Свою биржу нативной рекламы VK AdBlogger разработала команда специалистов крупнейшей российской корпорации VK. Новая платформа направлена на взаимодействие авторов сообществ и бизнеса.
VK AdBlogger сейчас доступна на площадке социальной сети ВКонтакте. На рекламной бирже могут зарегистрироваться создатели каналов и блогеры ВКонтакте, имеющие аудиторию от 1 тысячи подписчиков. Получить заявки на рекламу от крупных компаний авторы сообществ могут с помощью системы многослойных фильтров. У блогеров можно заказывать вертикальные ролики, которые удобно встраиваются в контент сообществ.
У авторов есть возможность управлять рекламным процессом в автоматическом режиме, в том числе: обсуждать условия, маркировать рекламу, оплачивать её и заниматься продвижением рекламы. На платформе также возможен быстрый запуск рекламных кампаний без предварительного согласования, но с изначально полученного разрешения от автора.
Бизнес может заказывать размещение рекламы пока что только у блогеров ВКонтакте и VK Клипов. Чуть позже добавится площадка VK Видео. С помощью VK AdBlogger бизнес может воспользоваться расширенным набором инструментов для размещения и продвижения рекламы, ориентированного поиска групп для продвижения, проведения статистики и расширенной аналитики по сообществам для оценки эффективности кампании.
Доступ к VK AdBlogger обеспечен на стационарных ПК и в мобильных устройствах. Зарегистрироваться на бирже могут юридические лица, ИП и самозанятые авторы. Физлицам без самозанятости нужно подождать, вскоре им тоже будет предоставлен доступ для регистрации.
В настоящий момент к платформе примкнули рекламодатели крупных брендов, а также более 10 тысяч различных сообществ. По мере развития, на VK AdBlogger появятся другие эффективные инструменты и способы для продвижения и монетизации контента.