Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

VK Реклама запустила новые рекламные форматы

VK Реклама запустила новые рекламные форматы

Два новых рекламных формата для повышения рейтинга сайтов вышли в VK Рекламе. Карусель и вертикальный баннер 240х400 рх помогут рекламодателям в продвижении товаров для бизнеса.

Карусель — это групповое объявление, включающее в себя несколько товаров или услуг (обычно от трёх до шести). Возможность увидеть несколько товаров в одном блоке повышает привлекательность ссылки и расширяет перспективы пользователя в выборе нужного товара.

Размещение карусели для рекламы сайтов имеет несколько вариаций: в ленте, боковой колонке, в видео, в приложениях перед загрузкой или при смене контента, в приложениях с вознаграждением за просмотр, в клипах, в историях, в виде нативной рекламы.

При настройке карусели, нужно отметить обязательную информацию, вписать заголовок, дать краткое описание, разместить логотип и добавить медиафайлы.

Вертикальный баннер — это один из самых современных форматов медиаконтента с крупноплановым изображением, имеющий размер 240х400 рх и соотношение размеров 3:5. Вертикальный баннер обычно размещается в боковой колонке.

Обновления размещены в рекламном кабинете сервиса «VK Реклама» в разделе «Узнаваемость и охват». Новые рекламные форматы будут видны на платформах: Одноклассники, ВКонтакте, VK (проекты и рекламная сеть).

Инструкция по созданию и техническим требованиям к карусели и вертикальным баннерам размещена на официальном сайте VK Рекламы.

Добавить комментарий