Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сервис «VK Реклама» предлагает функцию автоматического определения целевой аудитории с помощью нейросети

Сервис «VK Реклама» предлагает функцию автоматического определения целевой аудитории с помощью нейросети

«VK Реклама» создала новую функцию для рекламного бизнеса по автоматическому определению целевой аудитории с помощью нейросети.

Нейросеть анализирует собранную информацию об контингенте пользователей, активности в проектах VK и в рекламных кампаниях. Проще говоря, нейросеть осуществляет автоматический подбор таргетинга, нацеленного на определенную аудиторию. Такой подход ориентирован на бОльшую вероятность реагирования на выбор автора, приложения или бизнес сообщества, которые ответят на рекламную акцию — напишут сообщение, установят приложение или отреагируют на рекламу каким-либо другим образом.

Автоматическая настройка, обозначенная как «Автоматический подбор таргетингов», для подбора целевой аудитории доступна на странице «VK Реклама». Такую настойку пока можно применить в сообществе «ВКонтакте», выполнив последовательно действия: сообщество ВКонтакте → «Вступить в сообщество» → «Написать в сообщество» → «Повышение вовлеченности». В мобильных приложениях тоже можно выполнить настройку, выбрав целевое действие «Установка приложения». Обновляемость алгоритма для обоих объектов продвижения в «VK Рекламе» составляет 2 часа.

В процессе автоматической настройки сам рекламодатель уже не принимает участия. Система работает сама, но при условии, что собрана необходимая информационная база пользовательских кейсов. Подключить автоподбор таргетингов можно как для уже раскрученных кампаний, так и для новых.

Все созданные кампании будут динамически отображаться в кабинете «VK Рекламы». В дальнейшем планируется совершенствование механизма, который станет доступным для других объектов продвижения в кабинете платформы.

Добавить комментарий