VK Реклама предоставила новые возможности для ретаргетинга и работы с аудиториями
В VK Рекламе появилась возможность собирать аудиторию, которая проявила интерес к рекламному продукту каким-либо образом — просмотрела видеоролик, нажала на баннер или оставила лайк, или отзыв на рекламу.
Новый инструмент позволяет собирать аудиторию по рекламным действиям и доступен для большей части форматов в VK Рекламе. В зависимости от формата и объекта продвижения в список рекламных действий могут попасть:
- публикации рекламы или клики по рекламному объявлению;
- отклики, реакции или комментарии к рекламному объявлению;
- добавление объявления в раздел «Закладки»;
- процент просмотра рекламного контента на уровне: 25%, 50%, 75% или 100%.
Новые возможности для ретаргетинга и работы с аудиториями помогут привлечь новых потенциальных клиентов и персонализировать рекламу.
Подключить новый инструмент можно в уже действующей кампании или во время формирования новой кампании. Для собранной аудитории определено место для хранения — раздел «Аудитории». Раздел будет автоматически дополняться пока работает рекламная кампания.
Собрать пользовательскую аудиторию можно еще одним способом: в разделе «Аудитории» в меню рекламного кабинета, расположенного слева, выбрать кнопку «События в рекламной кампании». Из расширенного списка выбрать группу объявлений и, далее подходящее событие — одно или несколько. Этот способ позволяет собирать аудиторию из разных источников данных.
С более подробной информацией по работе с аудиториями можно ознакомиться в справке VK Рекламы.
Изображение: ads.vk.com