Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

VK Play и RuStore запустили эксперимент по маркировке игр

VK Play и RuStore запустили эксперимент по маркировке игр

Две российские видеоплатформы VK Play и RuStore начали информационную кампанию по маркировке игровых продуктов. Пока это добровольный эксперимент и продлится он полгода.

Маркировка игр будет представлять собой специальные значки с изображением характерных элементов, предупреждающих о содержании игрового контента. Обозначения на картинках будут давать сигнал пользователям о том, что в игре могут встречаться сцены жестокости, секса, применения наркотиков и алкоголя, сквернословие, а также наличие внутриигровых транзакций.

Директор по продукту RuStore Олег Афанасьев пояснил, что предупреждение о потенциально неприемлемом контенте, даст возможность геймерам делать выбор игрового контента более обдуманно. Олег Афанасьев напомнил, что для поиска приложений в детском режиме, RuStore уже применяет систему возрастных ограничений. Но, система только ограничивает возраст для подключения к игровому контенту, без предоставления информации об особенностях контента. Новая экспериментальная маркировка позволит устанавливать на мобильное устройство приложения, не содержащие неприятный или неподходящий контент.

Маркировать игровые продукты могут сами разработчики, а модераторы будут проверять соответствие значков содержимому игры. Во время прохождения эксперимента команда VK Play и RuStore будет собирать отзывы от игроков, разработчиков, торговых агентов и других заинтересованных лиц. По результатам обратной связи может быть выполнена корректировка существующих символов или добавлены новые значки.

Добавить комментарий