В Яндексе начала работать новая платформа для ритейл-медиа на базе Adfox
Команда Яндекса презентовала новую платформу для размещения рекламы и управления рекламными кампаниями. С помощью нового инструмента маркетплейсы, интернет-магазины и другие представители e-commerce площадок могут предоставлять свои ресурсы для размещения на них рекламы партнеров.
Комплекс рекламных возможностей ритейл-медиа позволит извлечь обоюдную выгоду обоим заинтересованным сторонам. Компании, предоставляющие площадку для размещения рекламы, могут монетизировать трафик. Партнеры, использующие платформы интернет-магазинов для рекламы, получат возможность расширить аудиторию распространения своих брендов, повысить их узнаваемость и увеличить объемы продаж.
Платформа ритейл-медиа предоставляет пользователям уже готовые рекламные инструменты, что помогает не вкладывать инвестиции в разработку собственных рекламных механизмов. Работать на платформе можно через единый кабинет.
Сейчас в кабинете доступны следующие инструменты:
- управление охватной рекламой;
- таргетинг;
- маркировка рекламы и передача данных в ЕРИР;
- аналитика;
- отчетность.
Далее будут добавлены инструменты Sponsored Ads — перфоманс- продвижение товаров через поиск интернет-магазина, каталог товаров, карточки товаров и корзину с товарами.
По словам Антона Огая — руководителя партнерских сервисов РСЯ, платформа ритейл-медиа на базе Adfox пока делает первые шаги, но в дальнейшем её развитие будет продолжаться, поскольку потенциал ритейл-медиа в России уже подтвердил свой рост и огромные перспективы.