Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

В Яндекс Директе появились новые интерфейсы для рекламодателей

В Яндекс Директе появились новые интерфейсы для рекламодателей

Яндекс Директ с 22 октября разворачивает процесс по переводу рекламодателей на два новых интерфейса — Директ и Директ Про. Это два отдельных интерфейса, каждый из которых предназначен для решения определенных задач.

Базовый интерфейс Директ предназначен для предпринимателей и начинающих рекламодателей. Данная категория лиц может воспользоваться двумя инструментами:

  • Простой старт — Для работы с Простым стартом не нужны специальные знания, Директ автоматически настроит кампанию с учетом особенностей конкретного бизнеса.
  • Мастер кампаний — это режим, который помогает настроить рекламу с помощью подсказок. Подходит для более опытных рекламодателей.

Директ Про — это расширенный интерфейс настройки рекламы для продвинутых специалистов по рекламе. В Директ Про представлены все основные возможности рекламной платформы Яндекса:

  • Медийная реклама;
  • Контекстный баннер в поиске;
  • Единая перфоманс-компания (ЕПК).

Функции Простого старта и Мастер кампаний также доступны в расширенном интерфейсе Директ Про.

Директ Про предоставляет возможность профессиональным маркетологам не только создавать рекламу, но и проводить более тонкие настройки и стратегии показов сразу в Директе.

Новые интерфейсы направлены на удобное использование рекламных инструментов разными категориями пользователей: новичкам — базовый Директ, профессионалам — Директ Про. В дальнейшем Яндекс планирует добавлять новые возможности в Директ Про, в том числе обновить Директ Коммандер, который позволит одновременно работать с несколькими рекламными кампаниями.

Изображение: yandex.ru

Добавить комментарий