В Яндекс Директе появились новые интерфейсы для рекламодателей
Яндекс Директ с 22 октября разворачивает процесс по переводу рекламодателей на два новых интерфейса — Директ и Директ Про. Это два отдельных интерфейса, каждый из которых предназначен для решения определенных задач.
Базовый интерфейс Директ предназначен для предпринимателей и начинающих рекламодателей. Данная категория лиц может воспользоваться двумя инструментами:
- Простой старт — Для работы с Простым стартом не нужны специальные знания, Директ автоматически настроит кампанию с учетом особенностей конкретного бизнеса.
- Мастер кампаний — это режим, который помогает настроить рекламу с помощью подсказок. Подходит для более опытных рекламодателей.
Директ Про — это расширенный интерфейс настройки рекламы для продвинутых специалистов по рекламе. В Директ Про представлены все основные возможности рекламной платформы Яндекса:
- Медийная реклама;
- Контекстный баннер в поиске;
- Единая перфоманс-компания (ЕПК).
Функции Простого старта и Мастер кампаний также доступны в расширенном интерфейсе Директ Про.
Директ Про предоставляет возможность профессиональным маркетологам не только создавать рекламу, но и проводить более тонкие настройки и стратегии показов сразу в Директе.
Новые интерфейсы направлены на удобное использование рекламных инструментов разными категориями пользователей: новичкам — базовый Директ, профессионалам — Директ Про. В дальнейшем Яндекс планирует добавлять новые возможности в Директ Про, в том числе обновить Директ Коммандер, который позволит одновременно работать с несколькими рекламными кампаниями.
Изображение: yandex.ru