Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

В соцсети X (Twitter) появилась кликбейт–реклама, похожая на посты обычных пользователей

В соцсети X (Twitter) появилась кликбейт–реклама, похожая на посты обычных пользователей

В социальной сети Х, прежде знакомой под названием Twitter* (до ее приобретения Илоном Маском) обнаружились скрытые рекламные объявления.

Как сообщает Mashable, внедренная в сеть реклама, завуалирована под видом обычного информационного блока. Но, в то же время, под такими рекламными объявлениями нельзя поставить лайк, поделиться с другом, а также нельзя ее заблокировать или пожаловаться модератору соцсети. При этом, рекламные сообщения имеют совершенно привычный вид – красивое изображение, заманчивый текст – и практически во всем похожи на обычные посты.

Обычно, рекламный продукт в соцсетях имеет соответствующую маркировку «Ad» и привязан к учетной записи распространителя рекламного контента. А новый формат, выявленный в сети Х, не показывает информацию об авторе рекламы и вызывает общие сомнения о принадлежности размещенного поста к рекламе.

Пользователи, которым уже довелось столкнуться с новым рекламным продуктом в Х сообщают, что при попытке твитнуть такой пост, имеет место переадресовка на сторонний веб-ресурс в другом окне. То же самое происходит и при нажатии на фальшивый аватар.

По мнению экспертов, запуск подобной рекламы может свидетельствовать о затруднениях с привлечением рекламщиков на сервис Х. Действительно, большая часть поставщиков рекламного продукта прервала партнерство с Twitter, после смены хозяина соцсети. Не так давно агентство Reuters тоже сообщало о том, что X ежемесячно теряет рекламные доходы, вплоть до 90 % с тех пор, как собственником сети стал Илон Маск.

Справедливости ради надо отметить, что в настоящий момент такая реклама замечена только на мобильных устройствах ограниченного круга пользователей Х. О проникновении контента в веб – версию Х информация пока не поступала.

*Twitter заблокирована в России с 4 марта 2022 года.

Источник:https://3dnews.ru/

Добавить комментарий