Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

В Москве автором рекламной кампании нового проекта застройки впервые стала нейросеть

В Пресненском районе Москвы для новостройки – небоскреба «Дом Дау» впервые была предпринята рекламная акция, сгенерированная нейросетью.

Разработчиками рекламы для новостроящегося жилого комплекса выступила компания застройщика ГК «Сумма элементов» и бренд-агентство «Мослаб», которые сформулировали запрос в чате GPT на идею рекламной продукции.

«Дом Дау» — это очередная часть уже сложившегося бренда, когда строящиеся высотные дома получают имена великих ученых. Для таких небоскребов, отличающихся рациональным и в то же время неформальным подходом к архитектурным и инженерным решениям в строительстве, обычная реклама не соответствовала бы общему замыслу.

В основу запроса к ИИ была заложена необходимость изучения образа и наследия Льва Ландау, своими работами побудившего к совершению грандиозного проекта. Сведения о незаурядной фигуре Ландау и основной посыл к совмещению инновационных технологий и творческих аспектов стали главной целью для нейросети при генерации нового типа «Ландау XX века».

Обработав запрос, нейросеть предположила, что при жизни в наше время Лев Ландау вполне мог бы стать одним из жителей этого Дома – символа прогресса и технологий. Рекламные слоганы, сформированные нейросетью «Дом Дау – воплощение гения» и «Москва-Сити в ожидании архитектурного чуда» дополнены насыщенными цифровыми образами мужчины и женщины, вписанными в контур здания.

По словам директора департамента продаж ГК «Сумма элементов» Светланы Бардиной нейросеть безусловно справилась с поставленной задачей и, в дальнейшем, полученный опыт общения с ИИ обязательно будет расширен на другие проекты.

Добавить комментарий