Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

TikTok тестирует режим просмотра видео в горизонтальном полноэкранном формате

TikTok тестирует режим просмотра видео в горизонтальном полноэкранном формате

TikTok начал тестировать горизонтальный полноэкранный режим для просмотра, в том числе, видео длительностью более 1 минуты.

Судя по всему, TikTok по функционалу пытается приблизить свой сервис к YouTube. Несмотря на то, что официальные лица компании TikTok пока не дают комментариев по этому вопросу, некоторые пользователи уже обсуждают данную тему в своих блогах.

Запуск процесса тестирования подтвердила и американская компания TechCrunch. Пока доступ к тестированию есть только у ограниченного круга участников. На экране телефона у избранных пользователей появилась новая кнопка «полноэкранный режим», при нажатии на которую видео трансформируется в горизонтальное, полноэкранное изображение.

Пользователи рассказывают, что TikTok способствует продвижению горизонтальных видеороликов в течение трех суток с момента публикации. Также, постоянным пользователям платформы, которые более 3-х месяцев активно выкладывают контент (если только он не связан с рекламой и политикой), TikTok тоже дает возможность увеличения числа просмотра своих видео.

Параллельно с горизонтальным режимом TikTok тестирует функции создания более длительных роликов, продолжительностью до 30 минут. Как известно, на YouTube многие ролики идут более 10 минут. Но, на платформе YouTube такой временной интервал установлен не из-за желания пользователей снимать продолжительные ролики, а обусловлено условиями прибыльности платформы.

Впрочем, TikTok и раньше стимулировал пользователей на создание длительных роликов. На сравнительно недавней платной платформе Series зарегистрированные пользователи могут собирать коллекции видеороликов до 20 минут и самостоятельно устанавливать плату за доступ к контенту от одного до 190 долларов.


Добавить комментарий