Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Мессенджер Телеграм становится более дорогим инструментов для рекламщиков

Рекламное продвижение в популярном мессенджере Телеграм стало дороже примерно в 1.5 раза за первое полугодие 2022 года. Аналитики сообщают, что рекламировать товары и услуги в чатах стало дороже на 50%, если сравнивать с 2021 годом. Такое резкое увеличение цен происходило на фоне запрета популярных соцсетей в РФ, а также блокировки монетизации на платформах от компании Google.

Telegram стал выступать в роли мессенджера номер один в России еще в начале весны 2022 года. Сейчас инструмент используют не только в качестве средства для общения, но и получения информации, монетизации и продвижения услуг.

Исследование проводили специалисты компании SocialJet. Стоимость 1000 рекламных показов в Telegram выросла почти на 50% за период с марта по июнь 2022 года. Если в прошлом году стоимость CPM находилась в пределах 730 рублей, то сейчас эта цифра выросла до 1000 рублей и выше. Причем изменения коснулись не только рекламных кампаний, но и распределения спроса тематик каналов в мессенджере.

Например, весной 2022 года более популярными считались каналы, посвященные новостям, экономическим проблемам и финансам (около 17%), рекламой интересовалось до 9% пользователей, а городские каналы посещало примерно 9%. В июне ситуация в корне поменялась – новости мира, общество получили до 22% от общего спроса, экономические новости – до 14%, а развлекательные каналы вышли на третье место – 10%.

В любом случае наиболее востребованными остаются новостные каналы, поэтому маркетологи рекомендуют размещать рекламу в этом направление. Также не забывайте мониторить все изменения по спросу тематик каналов.

Добавить комментарий