Т-Банк запустил сервис для продвижения малого бизнеса
Т-Банк создал новый сервис для продвижения небольшого бизнеса с помощью искусственного интеллекта.
За основу взят популярный раздел «Повышенный кешбэк на месяц» аудитория которого насчитывает более 14 миллионов человек. Для запуска сервиса в работу необходимо разместить предложение с повышенным кешбэком в этом разделе Т-Банка. С помощью ИИ будет подобран целевой сегмент аудитории, которой будет показано данное предложение.
В первый месяц пользования сервисом Т-Банк возместит компаниям выплаченные суммы по кешбэку. Для запуска такого вида продвижения не нужна настройка рекламных кампаний, таргетингов, а также оплаты услуг. Таким образом, с помощью функции повышенного кешбэка предприниматели смогут оптимизировать свои расходы, исключив из них рекламные отчисления, и нарастить темпы производства.
Воспользоваться сервисом смогут представители малого бизнеса в городах, насчитывающих более 100 тысяч жителей. Сервис будет полезен небольшим продуктовым магазинам, кафе, ресторанам, косметическим салонам, автомастерским, сервисным центрам и другим точкам розничной торговли.
По мнению руководителя отдела по развитию программ лояльности Т-Банка Урала Хусаинова, компания ставит перед собой задачу формирования прочных и устойчивых отношений с клиентами за счет предоставления бизнесу партнерских программ. Благодаря рекламным возможностям Т-Банка, предприниматели могут привлекать покупательскую аудиторию и наращивать популярность своего бренда.
К слову, Т-Банк месяц назад запустил свою рекламную платформу «Выгода», которая позволяет размещать рекламу внутри приложения банка — в месте, где сконцентрирован кредитоспособный сегмент аудитории, потенциально нацеленный на совершение покупок.