Стартовый бюджет рекламы в Telegram Ads снижен до 250 евро
При запуске рекламы в Telegram Ads через eLama и кабинет Маркетолог Pro от МТС вместо 500 евро теперь нужно будет заплатить 250 евро.
О снижении минимального бюджета с 500 до 250 евро (ориентировочно 25 тысяч рублей) сообщила пресс-служба eLama. Но, нужно понимать, что 250 евро — это не полная сумма для запуска рекламы. Потребуется еще оплатить НДС 20% и комиссию 20%. Общий размер платежа будет на уровне 360 евро или около 35 тысяч рублей.
До 31 августа действует акция на пониженный размер комиссии (20%) на таргетинги в Марткетолог Pro через eLama. С 1 сентября комиссия за настройку таргетингов по телефонной базе номеров и Big Data от МТС будет уже 40%. А при применении стандартных таргетингов Telegram Ads уровень комиссии не увеличится и останется неизменным — 20%.
По мнению одного из экспертов eLama Павла Баракаева, снижение первоначальных затрат на запуск рекламы — это неплохая возможность привлечь новичков к опробованию рекламной системы. Тестирование рекламных инструментов в Telegram через Маркетолог Pro обойдется в два раза дешевле и поможет предпринимателям успешно раскручивать свои каналы и привлекать посетителей на сайт.
Рекламодателям в Telegram Ads в кабинете Маркетолог Pro также можно воспользоваться рядом дополнительных функций:
- настроить таргетинг на личную телефонную книгу;
- получить доступ к таргетингу Big Data от МТС — от 65 млн абонентов МТС, структурированной по различным интересам и категориям;
- подключить Яндекс Метрику и AppsFlyer;
- воспользоваться дополнительными инструментами для настройки кампаний: автостратегии, статистика на дашбордах, гостевые доступы для сотрудников и заказчиков, массовое управление и др.