Стартовало автоматическое обновление кампаний в Директе до ЕПК
Яндекс Директ запустил с 23 сентября автоматическое обновление устаревших типов рекламных кампаний до ЕПК. О проведении данной процедуры Директ несколько раз предупреждал рекламодателей, последний раз в начале сентября. Обновление будет проводиться в течение одного месяца.
Автообновлению подлежат ТГО (текстово-графические объявления), смарт-баннеры и динамические объявления во всех учетных записях. Процесс обновления будет проходить методом случайного выбора — спрогнозировать заранее какой аккаунт будет обновлен раньше или позже невозможно. Алгоритмы системы будут ежедневно случайным образом выбирать аккаунты для обновления рекламных кампаний.
Время обновления составит несколько минут, при этом действие кампании не будет прерываться. Во время обновления у кампании будет значиться статус «Кампания обновляется». Если на один аккаунт приходится несколько кампаний устаревшего типа, то до ЕПК будут обновлены все кампании.
Кампании, не готовые к обновлению, будут заархивированы. Узнать о готовности кампаний можно по установленному статусу. У таких кампаний будет стоять статус «Не готово к обновлению». Для наглядности статус выделен красным шрифтом. Подготовленные кампании отмечены статусом «Готово к обновлению».
У пользователей остается возможность в течение этого месяца, не дожидаясь автоматического выбора, запустить процесс обновления своих кампаний самостоятельно.