Сервис Mail анонсировал крупное обновление
Сервис Mail, являющийся составной частью компании VK, объявил об обновлении имиджа. Теперь у Mail новый дизайн и новая концепцию развития сервиса.
Платформа Mail включает в себя отдельные сервисы, такие как: Почта, Облако, Календарь, Доска, Заметки, Покупки и др. Ребрединг коснется всех вышеуказанных каналов. Изменения затронули и логотип сервиса: исчезла доменная зона —.ru и обновилась цветовая гамма — в нее добавлен синий и салатовый оттенок.
Помимо этого, Mail обзавелся своим символом — им стал пёс Байт. Пёс Байт будет рассказывать о возможностях сервиса, сообщать о выходе новых функций и помогать разобраться с внутренней структурой платформы.
Директор бизнес-юнита Mail Андрей Сумин отметил, что платформа уже давно и активно внедряет высокотехнологичные решения внутри своей экосистемы, в том числе с применением нейросетевых технологий и ML-инструментов. Закономерно, что следующим этапом стало обновление визуального образа сервиса.
Изменения дизайна платформы — это движение вперед, ориентированное на запросы молодого поколения. Внешнее и внутреннее обновление сервиса Mail позволяет своевременно предлагать пользователям простые и эффективные способы различных решений.