Сбер представил новую версию GigaChat MAX
Новая версия GigaChat MAX собственной нейросети крупнейшего российского банка Сбер обладает углубленными знаниями и разносторонней направленностью, умеет поддерживать диалог и быстро реагирует на запросы.
GigaChat MAX уже работает на сайте, в Telegram-боте и социальной сети ВКонтакте. В скором времени GigaChat MAX будет доступна в облачном API, где воспользоваться нейросетью смогут предприниматели для решения бизнес-задач.
Благодаря расширению диапазона обучающих данных, качество ответов нейросети стало на порядок выше. По сравнению с предыдущей версией, в GigaChat MAX повысился уровень экспертных знаний в секторе точных наук, а также в таких отраслях, как экономика, медицина и право. Например, качество решения математических задач у новой модели улучшилось на 25%.
GigaChat MAX характеризуется ускоренной генерацией ответов и умением работать с более длинными русскоязычными текстами, на 15% длиннее, чем раньше. У нейросети улучшены мыслительные способности и умение выстраивать логические цепочки, используя предыдущую информацию.
Обновленная нейросеть обучена распознавать все виды текстов и изображений: рукописный и печатный тексты, формулы, таблицы, графики. Кроме умения распознать вид изображения, она может проанализировать данные, которые содержатся в изображении. Модель также может работать с изображениями, используя их в качестве дополнительного контекста.
Разработчики GigaChat MAX утверждают, что новая модель будет полезна бизнесу: как крупным корпорациям, так и небольшим компаниям. Нейросеть способна помочь увеличить доходность бизнеса более, чем на 20% и почти в 2 раза быстрее выполнить любые поставленные задачи.
Изображение: sber.pro