С 1 ноября 2023 года в Telegram Ads повышается комиссия на запуск рекламы
Всем, кто панирует впервые разместить рекламу на Telegram Ads необходимо ознакомиться с новыми финансовыми условиями, которые начали действовать с 1 ноября 2023 года.
Платформа по управлению интернет-рекламой eLama сообщает, что для участников рекламного рынка изменились суммы взимаемых комиссионных средств при пополнении баланса личного кабинета на рекламной площадке. На разных тематических направлениях суммы комиссии увеличены от 15 до 30 процентов.
До 1 ноября рекламодателю для регистрации на Telegram Ads достаточно было иметь минимальную сумму 2070 евро с учетом комиссионных и НДС. После 1 ноября стартовый бюджет рекламодателя на большинстве тематических направлений увеличился до 2160 евро. А для тематик «Образование» и «Криптовалюты» начальная цена возросла до 2250 и 2340 евро соответственно.
Тематика «Образование» предназначена для рекламщиков образовательных онлайн-платформ или экспертных курсов. В тематике «Криптовалюты» работают распространители рекламы сервисов, связанных с блокчейн-технологиями, криптовалютами, новостями IT-индустрии, майнингом, Р2Р-продажами и др.
Теперь участники рекламного рынка в различных тематиках будут отчислять комиссию:
- «Образование» — 25% (было 20%);
- «Криптовалюты» — 30% (было 20%);
- «Недвижимость» — 20% (без изменений);
- прочее — 20% (было 15%).