Rutube создал свою рекламную платформу — Rutube Media
Российский видесервис Rutube создал свою рекламную платформу Rutube Media. Сервис создан на базе собственного плеера, к которому подключены различные новостные, деловые и развлекательные сайты.
На площадке Rutube Media рекламодателям доступен формат in-stream видеорекламы, позволяющий запускать рекламу в удобный момент времени: до, во время или после видео. In-stream реклама дает возможность подбирать объявления под контекст сайта и соответствующую аудиторию, а также настраивать частоту показа индивидуально под каждого пользователя.
У Rutube Media есть своя сеть партнерских сайтов для размещения онлайн-рекламы. В их числе информационно-новостные ресурсы, профильные сайты о предпринимательской и коммерческой деятельности, каналы о путешествиях и других актуальных сферах жизни.
Формат in-stream видеорекламы позволяет более эффективно управлять рекламными кампаниями и оптимизировать распределение бюджета. Как отмечают в компании, онлайн-видеореклама охватывает достаточно широкий сегмент аудитории — до 85% населения страны.
Rutube Media сейчас проходит этап тестирования, в котором участвуют только внутренние сотрудники «Газпром-Медиа Холдинга». Планируется, что в сентябре сервис откроют и для внешних рекламодателей.