Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Российские блогеры планируют переводить свои аудитории на другие площадки

Российские блогеры планируют переводить свои аудитории на другие площадки

После объявления Роскомнадзора о планах блокировки VPN-сервисов с 1 марта будущего года, российские блогеры планируют переводить свою аудиторию из Instagram* на другие популярные платформы.

Отраслевое интернет-издание Cossa опубликовала результаты исследований, проведенных компанией Sharry вместе с платформами Perfluence и WildJam. Изучение характерных особенностей российских блогеров показали, что в 2023 году свою деятельность в Instagram* осуществляли около 48% опрошенных респондентов. Из-за ограничения работы VPN 31,7% блогеров могут в некоторой мере потерять прибыль. А 19% респондентов считают, что могут поплатиться полным лишением дохода.

Новые требования Роскомнадзора по удалению VPN из Google Play и App Store не явились для большинства блогеров неожиданной новостью: 56,4% участников опроса знали об этом. Во избежание рисков потери аудитории блогеры планируют использовать альтернативные площадки.

Согласно результатам исследований, наибольшей популярностью в России пользуются такие социальные сети, как Telegram и ВКонтакте. Более 50% респондентов в качестве альтернативы выбирают Telegram, а 44% участников исследований планируют перенести свой контент на аудиторию ВКонтакте. Среди возможных вариантов называются еще YouTube, Яндекс Дзен и сторис WhatsApp.

Наиболее популярные модели заработка на блоге — это реклама брендов по модели CPA — приносит блогерам 71,3% дохода. От размещения коммерческой информации блогеры получают 34,1% дивидентов.

*Instagram принадлежит Meta, запрещенной на территории РФ организации.

Добавить комментарий