РКН позволил не маркировать рекламу при переносе контента с YouTube
Роскомнадзор дал разъяснения по порядку маркировки рекламы при перемещении контента с YouTube на другие площадки. Для рекламы, уже зарегистрированной в Едином реестре интернет-рекламы, дополнительно проводить действия по нанесению маркировки уже не нужно.
В ответ на обращение президента Ассоциации блогеров и агентств Татьяны Ивановой с просьбой уточнить правила маркировки рекламы при переносе контента, РКН прокомментировал данную ситуацию. Интернет-рекламу, внесенную в ЕРИР, повторно маркировать при переносе данных с YouTube на другую площадку не требуется. Но, донести информацию о новой площадке через ОРД (оператора рекламных данных) по полученным идентификаторам нужно обязательно.
В РКН уточнили, что это правило не распространяется на незарегистрированную рекламу. Такой рекламный материал желательно удалить из переносимого контента или оформить новый токен. В основном, это относится к интернет-материалам, размещенных в сети до 1 сентября 2022 года — даты вступления в силу поправок к Федеральному закону «О рекламе», касающихся маркировки рекламы.