Новый сервис для дизайнеров от VK — «Студия простора»
VK анонсировал новый сервис для взаимодействия дизайнеров и заказчиков под названием «Студия Простора». На площадке заказчики смогут подобрать опытных профессионалов в дизайнерской отрасли, которые помогут в разработке креативов для сайтов, создании брендированной атрибутики или инфографики.
Сервис «Студия простора» интегрирован в социальную сеть «ВКонтакте». В пресс-службе VK сообщили, что уже более 10 тысяч специалистов стали участниками проекта. Мастера дизайна могут воспользоваться услугами Студии для разнообразия своего портфолио интересными проектами и возможностью почерпнуть идеи из наработок коллег. В распоряжение дизайнеров предоставляется специальный конструктор для размещения работ. Выбрать потенциального заказчика креатор может из списка заказов в каталоге. Выбирать можно один или несколько заказов — все зависит от способности дизайнера выполнять работу сразу над несколькими проектами.
В свою очередь заказчики тоже могут найти исполнителя своей задумки, воспользовавшись поиском по фильтрам, рейтингам или отзывам. Заказчики также могут подписаться на понравившегося специалиста, чтобы в дальнейшем сохранить возможность длительного сотрудничества.
Доступ к сервису бесплатный, взаимодействие между сторонами проходит непосредственно на площадке ВКонтакте.
В качестве экспертов к работе сервиса привлечены арт-директор студии «Щелочь» Иван Погорелов и руководитель направления дизайна облачных сервисов VK Дарья Ломовая. Признанные профессионалы будут помогать молодым специалистам разбором их работ и предоставлением экспертной оценки проектов.
Одними из первых заказчиков сервиса стали известные бренды Cofix и Ozon. Для кофейной империи дизайнеры оформили в осеннем стиле одну из рекламных кампаний. А маркетплейсу Ozon был придуман вариант логотипа к главной распродаже года 11 ноября.
Изображение: vk.company