Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

«Маркетолог PRO» создал новый сервис для анализа конкурентов в Telegram Ads

«Маркетолог PRO» создал новый сервис для анализа конкурентов в Telegram Ads

На платформе МТС Ads «Маркетолог PRO» появилась новая функция для анализирования соперничающих рекламных компаний в Telegram Ads. Функция получила название Spy Service.

Команда «Маркетолог PRO» в новом сервисе воплотила данные последних технологических решений по аналитике блогеров WholsBlogger. Сервис осуществляет сбор данных о рекламных объявлениях в Telegram Ads, охватывая при этом более 300 тысяч открытых каналов социальной сети.

Клиенты сервиса Spy Service могут получить сведения о креативах и каналах размещения фирм-конкурентов. Поиск информации о конкурирующих фирмах можно настраивать по разным параметрам: название бренда, статус компании, ИНН, ключевые термины и другие. Клиент получит данные о количестве объявлений, категориях показа и каналах размещения креативов. Данные предоставляются в виде визуальной статистики на сравнительных диаграммах и графиках.

Алгоритмы сервиса также могут использовать для аналитики ключевые слова из объявлений. В этом случае можно выявить самые результативные креативы и использовать их в своих кампаниях.

Оценить функциональность системы в тестовом режиме могут все клиенты «Маркетолог PRO». Разве что, пользователям нужно уточнить у аккаунт-менеджера МТС Ads к каким функциям сервиса Spy Service им предоставлен допуск.

Коммерческий директор МТС Ads Артем Пуликов отметил, что новый сервис позволит сделать свои рекламные кампании более эффективными и оптимизировать рекламные расходы.

Добавить комментарий