Новая стратегия от Яндекс Директа — «Рост брендовых метрик»
Для рекламодателей Яндекс Директа стала доступна новая стратегия — «Рост брендовых метрик». Стратегия подходит для всех рекламных форматов: видеорекламы, баннеров и видеобаннеров.
При подключенной стратегии «Рост брендовых метрик» алгоритмы будут подыскивать в первую очередь клиентов, которые ранее не обращались к данному бренду. Делается это с целью привлечения новой аудитории, способной переосмыслить собственное представление о бренде — узнать что-то новое о торговой марке или совершить первую покупку.
Для подключения новой стратегии нужно включить Brand Lift — его данные будут использоваться для обучения системы. При этом необходимо учесть основные критерии настроек: кампания должна быть настроена минимум на 7 дней на аудиторию от 2 млн пользователей; дневной бюджет устанавливается от 70 тысяч рублей (без НДС), бюджет кампании на весь период — от 1 млн рублей (без НДС).
Для оценки медийной рекламы на брендовые метрики в обновлённый отчёт Brand Lift добавили новые параметры — «Uplift-охват» и «Стоимость uplift одного пользователя». Они предназначены для анализа количества и стоимости привлечения пользователей, продемонстрировавших положительную динамику по метрикам исследования. Если исследования показывают положительный результат, то можно продолжать показывать рекламу по проверенным таргетингам, постепенно увеличивая охват кампании. Если результаты кампании вас не удовлетворяют, то воспользуйтесь рекомендациями Яндекс Справки для повышения рекламной активности.
Стратегию «Рост брендовых метрик» доступна для рекламных кампаний с оплатой по аукционной модели.
Фото:yandex.ru