Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Международная платформа Hybrid Platform запустила программу сертификации для рекламных агентств России

Международная платформа Hybrid Platform запустила программу сертификации для рекламных агентств России

Российское цифровое рекламное агентство полного цикла Adventum подтвердило свой сертификат и стало одним из первых сертификационных партнеров международной компании Hybrid Platform.

Сотрудничество Adventum с международной платформой Hybrid Platform открывает перед digital-агентством широкие перспективы по пользованию разнопрофильными рекламными инструментами. Здесь и большой выбор рекламных и веб-сетей с полезным трафиком, и доступ к выбору детальных настроек таргетингов и кастомной сегментации пользователей на основе базы данных Hybrid.

Бизнес-партнерство помогает и в достижении конкретных финансовых результатах и способах быстрого и качественного продвижения торговых марок. Совместно с Hybrid Platform разрабатывались рекламные продукты для продвижения крупных брендов, таких как: Самокат, «Аравия», «Ренессанс страхование», Ак Барс Банк и др. При этом ключевые показатели эффективности были достигнуты при меньших финансовых вложениях и более высокой рентабельности.

С помощью инструментов Hybrid Platform можно произвести выгодные закупки трафика, просчитать влияние популярной рекламы на приверженность покупателя к определённому бренду у потенциальных потребителей и подсказать решения по привлечению большего числа посетителей на сайты.

Авторитетный статус сертифицированного партнера Hybrid Platform предоставит Adventum возможность апробирования предварительных версий нового инструментария платформы и позволит оптимизировать различные способы подачи рекламного продукта с учетом возникающих перспектив.

https://companies.rbc.ru/

Добавить комментарий