Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Мастер кампаний от Яндекса предлагает использовать нейросетевой фотосток

Мастер кампаний от Яндекса предлагает использовать нейросетевой фотосток

В Мастере кампаний появилась возможность применения нейросетевого фотостока для оформления рекламных объявлений.

Яндекс предоставил право всем пользователям загружать изображения, сгенерированные нейросетью YandexART. Ранее эта функция действовала только для подписчиков Яндекс Бизнеса. Этой информацией поделились специалисты компании Яндекс в ходе Большой конференции Яндекс Рекламы, прошедшей в Москве 28 ноября.

Распространители рекламного контента теперь могут сопровождать рекламное объявление не только картинками и иллюстрациями с сайта или из фотобанка, но и изображениями, созданными нейросетью. Нейросетевой фотосток содержит более 3 тысяч образцов картинок, фото и зарисовок, относящихся к 650 видам производства, работы и бизнеса. Пополнение базы фотостока происходит постоянно.

Мастер кампаний — простой и удобный способ размещения рекламы в Яндекс Директе. При использовании нейросетевого фотостока в оформлении рекламы, Мастер кампаний предложит сам подходящие изображения. Право выбора более удачного и соответствующего тематике изображения остается за пользователем.

Добавить комментарий