Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Крупные маркетплейсы образуют Ассоциацию цифровых платформ

Крупные маркетплейсы образуют Ассоциацию цифровых платформ

Ассоциация цифровых платформ объединит такие крупные маркетплейсы, как Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «Сбермаркет».

В интервью изданию РБК руководитель Wildberries Татьяна Бакальчук объяснила зачем понадобилось создание такой ассоциации. По ее словам, объединение маркетплейсов свидетельствует о прогрессивном развитии компаний «большой пятерки», которое позволит воплотить совместные большие проекты и будет способствовать здоровой конкуренции в развитии поставленных задач. Маркетплейсы сами проявляют заинтересованность в создании альянса, который поможет укрепить долгосрочные и прочные позиции в бизнесе.

Перед Ассоциацией ставятся цели формирования цифровых продуктов, развитие совместных экономических интересов и идей устойчивого развития, регулирование занятости и взаимоотношений в сфере труда между работником и работодателем, а также управление процессами налогообложения. Об этом сообщил глава Национального ESG альянса Андрей Шаронов, который назван потенциальным претендентом на место председателя Ассоциации цифровых платформ.

По предварительной информации регистрационные документы Ассоциации уже находятся на согласовании в Минюсте. Участники проекта надеяться до конца года получить свидетельство о регистрации новой платформы.

Добавить комментарий