Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Компания AFI Development проанализировала скоринг охватных рекламных инструментов

Компания AFI Development проанализировала скоринг охватных рекламных инструментов

Крупная градостроительная компания AFI Development поделилась информацией об успешном скоринге в рекламном маркетинге.

По результатам аналитической работы, специалисты AFI Development выделили лидирующую тройку компаний, соответствующих по алгоритмам скоринга высшим оценкам. Это компании OneTarget, Yandex banners и VK Play.

Эффективность рекламных компаний исследовалась по разным категориям охватных рекламных инструментов — в медийной рекламе, контекстной рекламе, социальных сетях, мини–сайтах и др. Повышенное внимание было уделено оценке инструментов медийной рекламы. Считается, что привлекающие внимание рекламные баннеры и плакаты формируют положительное отношение к бренду и вызывают позитивные эмоции у пользователей.

Крупные рекламные компании Yandex banners и VK Play ожидаемо оказались в списке лидеров. А получение высшего балла OneTarget — рекламной RTB Programmatic платформы подтвердило стремление компании к увеличению роста брендовых запросов в ПС и эффективности использования AL/ML – технологий.

На нижних ступенях рейтинга оказались компания Yandex Video с оценкой 1,5 балла и Uplify (Twitch) c оценкой 0,1 балл.

AFI Development и в дальнейшем планирует продолжать методические исследования скоринга рекламного маркетинга на постоянной основе.

Добавить комментарий