Яндекс изменил условия подключения Telegram‑каналов к РСЯ
Компания Яндекс упростила требования к Telegram-каналам, которые желают монетизировать свой контент с помощью Рекламной сети Яндекса. Теперь примкнуть к РСЯ могут авторы каналов с аудиторией 1500+ подписчиков. Раньше порог составлял более 2 тысяч человек.
Зарабатывать смогут только авторы Telegram-каналов, для чатов такие действия недоступны. Реклама в Telegram-каналах, на основе настроенных таргетингов, позволяет расширить тематики показов и увеличить охват доступных площадок. Благодаря этому владельцы каналов смогут получать доход от показов качественного рекламного контента.
Реклама выглядит, как обычный пост, но при этом имеет автоматическую маркировку и сопровождается примечанием «Реклама» и ссылкой на рекламодателя. Перед добавлением каналов к РСЯ Яндекс проводит их автоматическую проверку и повторную модерацию.
Основные требования к Telegram-каналам при подключении к РСЯ, кроме снижения порога пользовательской аудитории до 1500 человек, остались прежними:
- канал должен быть создан более 3-х месяцев назад;
- публикации контента должны быть регулярными, при этом дата последней публикации должна быть не более 2 недель назад;
- активность аудитории регламентируется минимум 300 просмотрами за двое суток по каждому посту;
- язык размещения контента преимущественно русский или узбекский;
- публикации не должны нарушать законодательство России.
К РСЯ могут подключиться пользователи из России, Беларуси и Узбекистана. Подключение Телеграм-каналов к РСЯ в Узбекистане стало доступно в сентябре 2024 года, поэтому здесь пока продолжается этап закрытого тестирования.
Изображение: yandex.ru