Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

IT аналитика как профессия набирает огромную популярность

Аналитики отмечают огромный спрос в сфере изучения IT специальностей. Более 41% соискателей, ранее проходившие обучение в digital-маркетинге приняли решение изменить направление и перешли в IT-сферу.

Набирают популярность онлайн-программы обучение, где заметно увеличился спрос на смену специализации. Около 40% респондентов приняли решение в 2022 году сменить профессию. Это примерно в 1.3 раза больше если сравнивать с аналогичным период 2021 года. Россияне активно записывались на семинары и выбирали направление фриланса, чтобы получать дополнительный доход.

При этом самыми востребованными стали IT-специальности, а также курсы программирования: «Тестировщики», «Разрабочики Java» и «Программирование Python». Более чем на 250% вырос спрос на онлайн-курсы HR-аналитики. Особую популярность приобрести профессии дизайнеров UX, где в основе лежит система сбора аналитики исследований – около 43%.

В топе рейтинга digital-маркетинга стали выступать профессии: онлайн-маркетолог, специалист по маркетингу, а также руководитель маркетплейсов. Примерно в 5 раз вырос спрос на онлайн обучение программирования, в 1.3 раза на целевые курсы по аналитике.

Кроме того, вернулся спрос на профессии копирайтера (почти 80%), специалистов по SEO (17%), а также руководителя по маркетплейсам – 93%. Примечательно, что общее направление digital-маркетинга столкнулось с падением спроса примерно на 12%. Дело в том, что на российском рынке стали недоступны зарубежные соцсети, которые брали на себя большую часть трафика. Также невозможно использовать рекламные инструменты Google.

Добавить комментарий