Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Instagram* разрабатывает новую функцию Blend для пользователей, имеющих общие интересы

Instagram* разрабатывает новую функцию Blend для пользователей, имеющих общие интересы

В настоящее время Instagram* проводит внутреннее тетирование экспериментальной функции под названием Blend. Внутреннее тестирование осуществляется в соответствии с общей концепцией компании.

Целевое назначение функции Blend — это создание персонализированной ленты коротких видеороликов Reels, которая способна подстраиваться под интересы пользователей и их друзей. За алгоритм принят контент, которым обмениваются между собой два или несколько пользователей. Скорее всего, принцип действия Blend будет подобен функции Spotify, когда два пользователя имеют общий плейлист, объединяющий любимые композиции.

Ориентировочно это будет выглядеть так: если вы приглашаете друга в Blend, Instagram сразу же автоматически сгенерирует ленту, которая, по мнению приложения, должна понравиться и вам и вашему другу. Приложение Blend также анализирует ваши предпочтения в сети, поэтому ваша лента будет уникальна и существенно отличаться от ленты других пользователей.

Предполагается, что функция Blend будет обеспечивать конфиденциальность участников. Как часто будет обновляться общая лента рекомендаций пока не уточняется. Известно, что покинуть Blend можно будет по желанию в любое время.

Разработчики Instagram считают, что внедрение новой функции Blend позволит обеспечить себе превосходство, пусть и небольшое, перед TikTok, у которого нет подобного функционала. Безусловно, обновление направлено на повышение вовлеченности действующих пользователей и на привлечение новой аудитории на площадку Instagram.

В социальной сети Instagram не комментируют информацию о том, будет ли Blend представлена для публичного тестирования и сроки её запуска в открытое пользование.

Instagram* — принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской. В России запрещена.

Добавить комментарий