Google Analytics запустил новое решение для обработки данных
Аналитический сервис компании Google — Google Analytics разработал собственный инструмент для улучшения ремаркетинга, которым смогут воспользоваться рекламодатели вместо сторонних файлов cookie.
Функция Customer Match (дословно — соответствие требованиям клиентов) использует собственные данные о клиентах для улучшения маркетинговых стратегий в тех случаях, когда обычно применяемые идентификаторы, например, сторонние файлы cookie недоступны. К таким данным относятся адреса электронной почты или номера телефонов. Для обеспечения конфиденциальной защиты данных пользователей все данные шифруются специальным способом.
Сейчас Customer Match работает в режиме бета-тестирования. Пока эта функция доступна для кампаний YouTube и YouTube Video Action. В ближайшее время функционал инструмента будет расширен до автоматической поддержки рекламных кампаний в Поиске и Ленте.
Для подключения новой функции в Google Analytics необходимо связать аккаунт рекламодателя с GA4 и выполнить настройку сбора данных, которые предоставляют пользователи. Свой аналитический ресурс можно настроить с помощью персонализированных рекламных конфигураций.
Customer Match имеет преимущество по сравнению с сервисом Google Реклама за счет более простого и удобного встраивания собственных данных в существующие аудитории. В Google Рекламе, например, загружать CSV-файлы необходимо вручную. Кроме того, команда Google рассчитывает, что версия для Аналитики может создать хорошую альтернативу традиционным рекламным инструментам.