Главные новости Google Marketing Live 2019
На мероприятии, посвященном интернет-маркетингу, Google анонсировал сразу несколько интересных нововведений.
Discovery Ads
Новый рекламный инструмент, который нацелен на тех пользователей, которые не ищут ничего конкретного и открыты новому. Рекламные объявления будут размещаться в Gmail, YouTube и персонализированной ленте Google Discover Feed. Аудитория для таргетинга будет подбираться на основе взаимодействия с сервисами Google.
Gallery Ads
В топе мобильной выдачи будет находиться рекламный блок с 4-8 картинками, возможностью прокрутки изображений и текстом размером до 70 символов. Ожидается, что этот формат станет на 25% эффективнее других рекламных объявлений.
Google Shopping
Пока новый сервис для поиска, сравнения и покупки товаров запущен только в США. Теперь Google становится посредником между покупателем и продавцом, берет на себя обязательства по доставке и возвратам. Не исключено, что Google Shopping станет серьезным конкурентом мирового лидера Amazon.