Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Ежегодный проект VK «День борьбы с кибербуллингом» стартует 11 ноября

Ежегодный проект VK «День борьбы с кибербуллингом» стартует 11 ноября

Информационная акция «День борьбы с кибербуллингом» посвящена борьбе с травлей и угрозами в социальных сетях. В этом году VK проводит мероприятие уже в пятый раз. Дата открытия акции 11 ноября.

Традиционный символ мероприятия — эмодзи-сердце и хештег #НетКибербуллингу в этот день на главной странице VK будут привлекать внимание всех, кто стал жертвой кибербуллинга или сталкивался с его проявлениями в интернет-пространстве.

До начала акции команда VK и создатели проекта провели исследования на предмет отношения россиян к проблемам кибербуллинга. Согласно результатам опроса 57% российских пользователей хоть однажды сталкивались с угрозами в соцсети. 42% пользователей отметили, что уровень травли или угроз в сети значительно возрос за последние годы. 81% опрошенных были пассивными наблюдателями сетевого буллинга, 33% стали жертвами намеренных оскорблений, а 4% вели себя агрессивно в отношении других пользователей.

Большая часть опрошенных пользователей проявили знания о методах борьбы с агрессивными проявлениями в сети. Самый популярный ответ — заблокировать пользователя, на втором месте — отправить жалобу, кликнув по специальной кнопке.

Автор проекта «День борьбы с кибербуллингом» и директор социальных проектов VK Александра Бабкина считает, что за 5 лет жизненного цикла проекта изменилось отношение к проблеме. Практически никто уже не считает агрессивное поведение в сети беспочвенной проблемой, а относятся к этому достаточно серьезно. Все это свидетельствует о приобретении пользователями навыков безопасного использования цифровых ресурсов интернета.

В этом году к акции VK приобщились более 100 компаний-партнеров, в том числе: Одноклассники, МТС, Билайн, Теле2, Ozon, Авито и другие.

Источник: https://searchengines.guru/

Добавить комментарий