ЕПК для рекламы мобильных приложений закончила бета-тестирование
Компания Яндекс объявила об успешном завершении бета-тестирования единой перфоманс-кампании (ЕПК) для рекламы мобильных приложений. Команда Яндекса готова поделиться результатами тестирования и озвучить планы дальнейшего развития.
Бета-тестирование ЕПК для рекламы мобильных приложений в режиме эксперта было запущено в августе текущего года. Рекламодатели, которые использовали ЕПК для продвижения рекламы в мобильных приложениях оценили преимущества и функциональность рекламных кампаний приложений через ЕПК.
К преимуществам ЕПК для рекламы мобильных приложений рекламодатели отнесли следующие действия:
- Возможность выбирать цели кампании.
- Гибкое управление структурой кампании.
- Подробная статистика.
Участники бета-тестирования, оставившие отзывы об эффективности нового инструмента, в целом, оценивают нововведение позитивно. Новые настройки, которых ранее не доставало в мобильных приложениях, позволили сделать запуск рекламы приложений через ЕПК более удобным и эффективным. Рекламодатели также положительно оценили функции группировки креативов и таргетингов для отдельных сегментов и возможность объединения объявлений в рамках одной группы.
Яндекс планирует и дальше развивать, и расширять возможности инструмента для настройки рекламы мобильных приложений. В скором времени появятся новые типы корректировок, позволяющие управлять показами на мобильных устройствах. В планах также внедрение новых инструментов для продвижения приложений онлайн-магазинов.
Изображение: yandex.ru