Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Дзен и Mediascope начали тестировать новый инструмент аналитики для медиа

Дзен и Mediascope начали тестировать новый инструмент аналитики для медиа

Компания Mediascope, являющаяся лидером российского рынка медиаисследований, совместно с платформой Дзен запустили бета-версию инструмента аудиторных метрик.

Исследования по подсчету аудитории будут проводиться в «Новостях» Дзена, а также на всех платформах группы VK. С помощью нового инструмента авторы публикаций в каналах смогут лучше ориентироваться в структуре аудитории и корректировать настройки на увеличение охвата целевого сегмента аудитории на платформе.

Для измерения аудитории интернет-ресурсов исследовательская компания Mediascope использовала методологию проекта Cross Web. С устройств участников тестирования (смартфонов, ноутбуков, планшетов, ПК) будет считываться информация о действиях в интернете — какие сайты или приложения посещает пользователь и сколько времени уходит на это. По результатам сбора и обработки сведений, будет сформирована оценка интернет-активности в количествах человеках с учетом различных параметров аудитории: социально-демографический состав, время посещения сайтов, формы активности и др.

Компания Mediascope использует эту методологию для измерений ведущих платформ российского интернет-пространства. По информации пресс-службы компании, медиа смогут детально изучить коммуникации пользователей Дзена с новостным разделом. Подключиться к бета-версии пока могут только 30 крупных информационных источников, публикующих новости. В перспективе доступ к инструменту будет предоставлен всем медиа, активно продвигающихся в Дзене.

Добавить комментарий