Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс Директ запускает третий этап автоматического обновления до ЕПК

Яндекс Директ запускает третий этап автоматического обновления до ЕПК

Компания Яндекс информирует, что третий этап обновления всех кампаний старого типа до Единой перфоманс-кампании (ЕПК) стартует 23 сентября. Обновление будет выполнено автоматически в течение одного месяца.

На заключительном этапе будут обновлены все текущие кампании, в том числе: ТГО, смарт-баннеры и динамические объявления на всех учетных записях. На обновление каждой из кампаний потребуется несколько минут. Обновление всего аккаунта будет зависеть от количества действующих на нем кампаний. Во время обновления кампании будут продолжать работать без остановки.

Все основные настройки рекламных кампаний после обновления останутся в прежнем виде. Директ не рекомендует изменять настройки во время обновления кампания — изменения могут не сохранится.

Пользователи, не желающие ждать автоматического обновления, могут выполнить это самостоятельно прямо сейчас. И автоматическое, и самостоятельное обновление осуществляется по одним и тем же алгоритмам.

После 23 сентября скопировать текущие кампании с ТГО, смарт-баннерами и динамическими обновлениями будет невозможно. Если потребуется, то это можно будет сделать только после обновления до ЕПК.

Кампании с устаревшими настройками необходимо заранее подготовить к обновлению. В разделе «Обновление кампаний до ЕПК» у таких кампаний будет подсвечен красным цветом статус «Не готово к обновлению». Правильно скорректировать кампании помогут рекомендации Яндекс Справки. Если этого не сделать, то такие кампании будут остановлены и заархивированы.

Узнать актуальный статус кампании можно также в разделе «Обновление кампаний до ЕПК». У кампаний, готовых к обновлению будет стоять статус «Готово к обновлению». Для кампаний, находящихся в процессе обновления, высветится статус «Кампания обновляется».

Источник: yandex.ru

Добавить комментарий