Чат-бот Claude научился подстраиваться под стиль общения пользователя
Американская компания Anthropic, специализирующаяся на разработке языковых моделей и общих систем искусственного интеллекта, обновила чат-бот Claude AI. Теперь ИИ может переписываться с пользователем, подстраиваясь под его манеру общения.
Чат-бот Claude AI предлагает три основных стиля для переписки:
- Официальный стиль — для деловой переписки;
- Лаконичный — для быстрого обмена информацией;
- Подробный — для образовательных целей.
Пользователи могут воспользоваться базовыми стилями, а также могут создавать свои собственные стили для коммуникации. Для этого нужно загрузить примеры текстов, содержащие характерные особенности тона и структуры формулировок.
Подобными функциями уже наделены нейросети ChatGPT от OpenAI и Gemini от Google. Anthropic же предлагает эту услугу на бесплатном тарифе. Пользователи уже позитивно оценили новые возможности чат-бот Claude AI, которые позволяют легко переключаться между стилями.
Руководитель продукта в Anthropic Скотт Уайт отметил, что функцию можно применять в различных областях. Разработчикам официальный стиль пригодится для написания технической документации, рекламодатели смогут создавать уникальные тексты объявлений, а обучающие платформы могут воспользоваться развёрнутым стилем для подготовки учебных материалов.