Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Великая миграция в соцсетях: блогеры из России лишились 70% аудитории и до 80% доходов

Апрель 2023 года можно назвать самым миграционным месяцем за всю историю отечественного интернета и развития социальных сетей. Ни для кого не секрет, что большая часть аудитории российских блогеров и магазинов находилась в соцсети Нельзяграм и других зарубежных площадках.

После запрета платформы в РФ блогеры начали активно менять локацию и буквально мигрировать в другие социальные сети. При этом аналитики заявляют, что прежняя аудитория не сильно устремляется за лидерами мнений и интернет-магазинами.

Статистика показывает, что блогеры за один месяц потеряли более 70% активной аудитории, а доходы снизился минимум на 80%. Только 15-20% прежних подписчиков готовы менять платформу для получения контента.

По информации ресурса Mediascope быстрее всего растет активная аудитория мессенджера Телеграм, который успел превратиться в главную платформу получения оперативной информации и новостного контента. Так за период с 1 до 15 апреля среднесуточный охват в России вырос более чем с 25% до 34%. На втором месте остается соцсеть ВКонтакте – охват вырос 38% до 41%, а рейтинг Одноклассников практически не изменился.

При этом Нельзяграм потерял почти 20% охвата всего за один месяц. Снижение было заметным – с 32% до 12%. Эксперты считают, что адаптация на новых площадках возможна, но быстрой она точно не будет. В любом случае часть активных пользователей останется на зарубежных платформах.

Добавить комментарий