Меню

Контекстная реклама

ВКонтакте планирует обновление рекламного кабинета

Социальная сеть запустила закрытое тестирование обновленной версии рекламного кабинета. В тестировании принимают участие только члены […]

17 0
Яндекс.Директ тестирует новое окно создания и редактирования объявлений

Яндекс планирует начать обновление разделов интерфейса со страницы создания текстово-графических объявлений и смарт-баннеров. В блоге […]

70 0
Яндекс.Директ вводит новый показатель — среднюю ставку за клик

Средняя ставка за клик — это величина, учитывающая пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий. Новый показатель […]

30 0
Приложение Google Ads будет поддерживать адаптивные объявления

В блоге Google Ads появилась новость о том, что компания  готовит обновление мобильного приложения для […]

5 0
Платформа myTarget добавила инструмент массового редактирования объявлений

Новая опция позволит рекламодателям редактировать сразу не одно объявление, а целую группу. С помощью инструмента […]

18 0
В Директе появилась корректировка ставок по метеопрогнозу

В Яндекс.Директе появилась новая опция — корректировка ставок по погоде. Представители рекламной системы считают, что […]

23 0
В «Одноклассниках» появилась вертикальная мобильная реклама

В блоге социальной сети сообщается, что при запуске рекламной кампании через myTarget теперь можно добавлять вертикальные […]

18 0
Яндекс.Директ обновил страницу групп объявлений

Яндекс сообщил о новых возможностях редактирования групп объявлений. Теперь пользователи Директа могут редактировать одновременно до пятидесяти групп […]

19 0
Яндекс.Директ запустил порог отключения
SMM

Теперь рекламодатели могут настроить лимит отрицательного баланса, чтобы не остаться без средств в ненужный момент. […]

59 0
Поисковая реклама была признана самой эффективной

Сервис Roistat провел масштабное исследование, проанализировав данные пяти тысяч рекламодателей за 2018 год. Согласно полученным результатам, поисковая […]

33 0