Меню

Контекстная реклама

Шаблон отслеживания в Google Ads (AdWords): что это и как настроить

Эффективность рекламной кампании в Google Ads зависит от грамотной оптимизации и постоянного контроля. Каждый клик […]

0
ВКонтакте планирует обновление рекламного кабинета

Социальная сеть запустила закрытое тестирование обновленной версии рекламного кабинета. В тестировании принимают участие только члены […]

0
Яндекс.Директ тестирует новое окно создания и редактирования объявлений

Яндекс планирует начать обновление разделов интерфейса со страницы создания текстово-графических объявлений и смарт-баннеров. В блоге […]

0
Яндекс.Директ вводит новый показатель — среднюю ставку за клик

Средняя ставка за клик — это величина, учитывающая пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий. Новый показатель […]

0
Приложение Google Ads будет поддерживать адаптивные объявления

В блоге Google Ads появилась новость о том, что компания  готовит обновление мобильного приложения для […]

0
Платформа myTarget добавила инструмент массового редактирования объявлений

Новая опция позволит рекламодателям редактировать сразу не одно объявление, а целую группу. С помощью инструмента […]

0
В Директе появилась корректировка ставок по метеопрогнозу

В Яндекс.Директе появилась новая опция — корректировка ставок по погоде. Представители рекламной системы считают, что […]

0
В «Одноклассниках» появилась вертикальная мобильная реклама

В блоге социальной сети сообщается, что при запуске рекламной кампании через myTarget теперь можно добавлять вертикальные […]

0
Яндекс.Директ обновил страницу групп объявлений

Яндекс сообщил о новых возможностях редактирования групп объявлений. Теперь пользователи Директа могут редактировать одновременно до пятидесяти групп […]

0