Конструктор LPGenerator, подробный обзор, отзыв и промокод

Сегодня мы рассмотрим один из самых популярных и функциональных конструкторов лендингов LpGenerator. Сразу скажу, что это не только про создание сайтов. В данном сервисе предусмотрена серьезная аналитика до ROI, CRM-система, А-Б тесты и многое другое. Начнем разбор с личного кабинета, пройдемся по редактору, рассмотрим уникальные фишки и закончим отзывом.

Чтобы показать, как действует платформа, выбираем тарифный план «Тестовый». Активируется бесплатный период в «ЛпГенератор», который действует в течение 7 дней.

Личный кабинет LPGenerator

Рассмотрим, из чего состоит личный кабинет сервиса.

«Учетная запись» — стандартная страница настроек личных данных. Здесь можно привязать номер телефона и изменит E-mail адрес для авторизации.

В разделе «Страницы» можно добавить одну или несколько посадочных страниц. Публиковать можно только определенное количество лендингов в зависимости от действующего тарифа. Удобная фишка «ЛпГенератора» — страница можно группировать по папкам.

В плашке «Действия» открываете Центр Оптимизации Конверсии. Здесь показана статистика по лидам.

На скриншоте показано, какие типы операций можно проделать с проектом: определить количество лидов, добавить страницу для проведения сплит-теста и т.д. Тут же можно быстро копировать лендинги.

Очень радует расширенная статистика сервиса. Начинающие пользователи могут проводить всю базовую аналитику прямо внутри «Лп Генератора», и не прибегать к более сложным Яндекс Метрике и Google Analytics.

Статистика по часам и дням для трафика и конверсий.

Гео-данные и воронка конверсии по лидам. На карте видны посещения и конверсия.

По графику видно конверсию, то есть сколько визитов превращается в лиды. Показана цена трафика, одного клика, всех лидов, количество отказов, объем продаж, средний чек. И даже самый важный маркетинговый показатель — ROI.

Вкладка «Лиды» содержит в себе информацию по заявкам. Это CRM для работы с карточкой клиента. Так выглядит система управления лидами.

Настраивается отображение статуса, источника трафика, почты и имени, телефона.

Вкладка «UTM метки» — метки нужны для того, чтобы понять, какая рекламная кампания приводит больше клиентов.

При регистрации и оплате любого тарифа на платформе начисляется бонус: 2 тыс.р на рекламу в Яндекс.Директе и 3 тыс.р в Гугл Эдвордс.

Настройте персональную аналитику рекламной кампании. С помощью UTM-конструктора сгенерируйте ссылки с правильными utm-метками.

Введите данные, получившуюся ссылку скопируйте и далее вставляйте в адрес рекламного объявления.

Когда клиент переходит по данному адресу, информация об этом отображается в Центре оптимизации конверсии. В карточке клиента в Системе управления лидами появится ссылка с той рекламной кампании, откуда пришла заявка.

Уже на начальных этапах работы с конструктором заметно отличие платформы от других. LPGenerator — это не просто упорядоченный инструмент для создания сайта, но и хорошо продуманное средство лидогенерации

Подобраны ответы в виде вебинаров, курсов, базы знаний на вопросы, которые возникают по ходу работы с лендингом.

Работа с конструктором LPGenerator

Простейший drug’n’drop конструктор позволит сконструировать сайт за считанные часы. Есть 3 способа, давайте рассмотрим их. Пойдем от самого простого к сложному.

Способ №1. Изменение стандартного шаблона

Шаг 1. В Личном кабинете нажимаем кнопку Добавить новую страницу и выходим на страницу выбора шаблона.

Шаг 2. Выбираем формат:

  • Мобильный — для мобильных устройств.
  • Web — обычная целевая страница.
  • Страница благодарности — на нее ставим переадресацию в случае успешной подписки или заявки.

Выберем, например, мобильный шаблон.

Шаг 3. Теперь определите, с каким видом шаблона начнете работу. Выбирайте в магазине шаблонов или создайте собственный дизайн.

 

Шаг 4. Шаблон выбрали. Теперь он уходит в режим редактирования. Здесь можно заменить любой элемент, блок по своему усмотрению.

Шаг 5. Редактируете в соответствии с задачами. Например, для быстрого старта достаточно добавить свои контактные данные и примеры работ. Публикуем, включаем рекламу и начинаем получать лиды.

Выбранный шаблон смотрите в Личном кабинете в списке страниц.

Способ №2. С помощью конструктора секций

Собираем лендинг из готовых секций, блоков.

Шаг 1. После того, как макет выбран, в левой части редактора нажмите на иконку виджета Конструктор секций.

Шаг 2. Увидите окно редактирования. Здесь выбираем варианты каждой секции будущего лендинга. Блоки можно видоизменять, перемещать вверх и вниз, удалять.

Те, кто разбирается в коде, внесите правки в HTML.

Способ №3. Создание лендинга с пустого шаблона

Такой путь разработки страницы подойдет для опытных пользователей.

Шаг 1. Начните с пустого шаблона.

Шаг 2. Система перенаправляет на страницу редактора, где предлагается пройти обучение. Можно сразу приступить к созданию лендинга на абсолютно чистой странице.

Покупка домена через Lp Generator

После создания целевой страницы, платформа предлагает выбрать домен.

Если у вас уже есть домен, просто прилинкуйте его к сервису (не забудьте поменять NS-сервера у регистратора).

Или купите доменное имя через «Личный кабинет».

Чтобы опубликовать посадочную страницу, перейдите в «Центр оптимизации конверсии».

Или опубликуйте, нажав на соответствующую кнопку в списке страниц.

Можно публиковать лендинги и прямо из редактора.

Подтверждение публикации лендинга:

Как изменить URL-адрес страницы?

Осталось только запустить трафик и принимать заявки. Они поступают в раздел «Лиды». Работа с клиентами проходит в Системе управления лидами (см. выше).

Интеграция LpGenerator

Страница интеграций. Как видно на скриншоте, LpGenerator обладает синхронизируется с самыми популярными CRM-системами, E-mail-рассыльщиками и виджетами. Если готовых интеграций мало, то через Zapier или webhook’и можно создавать практически любые связки. Можно заказать недостающую интеграцию.

Оплата и тарифы в «ЛпГенератор»

Это один из самых дорогих конструкторов сайтов. Базовый тариф с одним доменом и неограниченным количеством страниц стоит почти 2400 руб при оплате за 1 месяц. Больше месяцев — дешевле. Есть корпоративный тариф с созданием клиентских аккаунтов.

Лайфхак: при оплате сервис принимает мультилендинг за одну страницу. Если вам нужно несколько близких по тематике сайтов, то настройте данную функцию вместо покупки более дорого тарифа.

Динамический контент LPGenerator

Функция показывает на сайте разный контент для разной аудитории. Это может быть другой заголовок, картинка, оффер цвет или просто размер кнопки. Такой подход помогает максимально точно закрывать потребности той или иной целевой аудитории. Соответственно повышать конверсию и ROI.

Способ #1 — с помощью встроенного редактора

Настроим одну из страниц мультилендинга с помощью плагина в редакторе.Откройте лендинг в редакторе, добавьте текст. Нажмите на кнопку «Динамический текст».

Динамический контент

После этого добавьте динамические переменные.

Динамические переменные

Вставьте динамические переменные в текст лендинга.

Динамические переменные

Вставить. Вид страницы.

Сохранить.

Способ #2 — через сервис Yagla

В личном кабинете доступна интеграция с сервисом Yagla, который заменяет контент на странице. Yagla применяет механизм, подставляющий тот или иной элемент на странице в зависимости от ссылки. Для начала работы с сервисом необходимо перейти в «Центр оптимизации конверсии».

Чтобы продолжить интеграцию, надо зарегистрироваться в «Ягла».

Настройки подмены контента выполняются в «Ягле».

При регистрации по нашей ссылке в Yagla, получите скидку 15% при оплате любого тарифа. Сервис можно подключить не только к «ЛпГенератору», но и к любому другому сайту.

A/B-тестирования

Самый надежный способ повысить конверсию вашей посадочной страницы — тестирования элементов. Для этого в Lp Generator предусмотрен функционал для A/B- тестов. Нужно создать несколько вариантов лендинга. Рекомендую тестировать 1 элемент за 1 тест. Тогда можно будет наверняка определить, какие изменения сказываются на коэффициенте конверсии.

С помощью бегунков распределяем входящий трафик между лендингами.

Не торопитесь с выводами, лучше накопить достаточное количество трафика и конверсий, тогда данные будут статистически значимыми.

Создание интернет-магазина в «ЛпГенераторе»

К лендингу можно подкрутить полноценный интернет-магазин посредством специального модуля.

Зайдите в раздел «Магазин». Дальше следуйте очень подробной и понятной инструкции.

Магазин в LpGenerator

Конечно, магазин внутри лендинга рассчитан на небольшое количество товаров. Ведь здесь нет интеграции 1C или других складских программ. Да и для клиентов, при большом количество товарных позиций удобнее будет привычный формат с каталогом и фильтрами для поиска.

Мой отзыв о LpGenerator

Давайте подведем итог. Этот конструктор сайтов отлично подойдет маркетологам, которые хотят работать из одного окна. Уникальные преимущества по сравнению с другими конструкторами Landing Page:

  • Внутрення статистика. Здесь есть все данные с качественной визуализацией. Расчет идет до рентабельности инвестиций, благодаря встроенной CRM.
  • Гибкая встроенная CRM. Это не просто табличка с количеством лидов Здесь можно управлять отображаемыми данными, ставить задачи сотрудникам, вести учет сделок.
  • Встроенный конструктор для UTM-меток. Мелочь, а приятно.
  • Выдают промокод на Яндекс Директ при оплате тарифа.
  • Просто крутой конструктор: A/B-тесты, динамический контент, много качественных шаблонов, удобная работа со страницами и в конструкторе.
  • Есть специальный тарифы для агентств.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: