Где найти заказы маркетологу

Где найти заказы маркетологу?

Вы маркетолог, интернет-агентство, веб-студия и хотите больше заказов? Вот несколько очевидных истин, которые вы наверняка читали в десятках других статей.

  • Сарафанное радио — лучший способ генерации клиентов. Делайте хорошо свою работу и получайте бесплатных лояльных клиентов.
  • Работайте с клиентской базой. Звоните отказавшимся, напоминайте о себе клиентам, совершивших заказ какое-то время назад. Будьте активными, предлагайте апсейлы текущим клиентам.
  • Предложите знакомым, создайте социальные сети, сделайте портфолио, соберите отзывы, бла-бла-бла…
  • Продаете услуги по настройке контекстной, таргетированной и любой другой рекламы — настройте себе :)

На самом деле, выше описаны самые действенные способы, в результате которых можно получить большое количество лидов. Если у вас проблемы с этими каналами, стоит подумать над их решением.

Ниже вы найдете прикольные ссылки и способы, которые дают возможность получать заказы практически бесплатно.

Тендерная площадка Elama.ru

Тендерная площадка Елама

Тендеры от одноименного сервиса для автоматизации контекстной рекламой. Соответственно, здесь можно получать заказы на контекстную рекламу в Директ и Adwords :)

Подходит как агентствам, так и частным специалистам-фрилансерам. Максимальной простой: регистрируешься и получаешь письма на почту: имя, телефон, E-mail, бюджет, какая реклама нужна + комментарий. По опыту могу сказать, что по каждой такой заявки начинают бомбардировать большим количеством коммерческих предложений.

Группы Вконтакте с поиском маркетологов

Поиск маркетологов Вк

Специализированные группы, в которых рекламодатели ищут лиды и трафик. Очень хорошо подходит для арбитражников, так как много запросов именно на товарку из CPA-сетей. Традиционный бизнес тоже встречается.

Работает и в обратную сторону. Если у вас есть трафик в какой-то нише или на конкретный товар, предложите его в таких группах. Можно продавать и потенциальные лиды. То есть предлагать трафик на что-то конкретное, находить клиента и только после этого начинать заниматься настройкой, тестами и т.д.  В этом случае придется тестировать рекламные кампании на свои кровные деньги.

Ссылки на несколько популярных групп в ВК:

Фриланс биржи

Про этот способ нахождения заказов я есть отдельная статья, которая не случайно называется «самые дешевые фрилансеры».

Есть традиционные биржи, где публикуются заявки, например: freelance.ru. Очень высокая конкурентность, дешевые заказы. Отдельно стоит посмотреть на kwork.ru, fiverr.com и их аналоги. Зарегистрировавшись и придумав интересные товары, можно получать поток входящих обращений. Эти инструменты хорошо подходят частным фрилансерам. Вот статья про планомерное увеличение своего дохода в этой роли.

Если вы работаете как компания/агентство, нужно выработать стратегию для фриланс бирж с оптимальным соотношением трудозатрат к доходам.

Клиенты на маркетинг из социальных сетей

Поиск заказов в Лидсканер

Сервис LeadScanner (по ссылке большой обзор) поможет автоматизировано отбирать запросы из Вконтакте, Facebook и Одноклассников. Лиды 3х дневной давности — бесплатно. Запросов на настройку рекламы достаточно.

Мой опыт с этим каналом продаж говорит следующее : много переписки, малое кол-во клиентов доходит до сделки. Довольно скромные чеки. Тестируйте.

UPDATE: Поддержка Лидсканнера прекращена командой, но… Есть сервис с большим количеством ниш, источников получения лидов, фильтров и т.д. — Shikari.do

Биржи лидов

Купить лиды на биржах

Биржа лидов — площадка, на который можно продавать и покупать лиды (заказы).

Примеры таких площадок:

Есть площадки, где для покупки лидов с вам попросят депозит. Будьте осторожны. Это может быть рекламное агентство, которые продает стандартную настройку контекста или других рекламных каналов под видом CPA-биржи. То есть, они просто возьмут деньги в качестве депозита, начнут настраивать рекламу и делать тесты. В какой результат это выльется — неизвестно.

Другие биржи лидов, предлагают поштучную покупку клиентов. Клиенты могут быть в разном статусе (от этого зависит цена), разного качества и так далее. Не нужно пытаться зайти в данный рекламный канал с покупкой 1-2 клиентов. Выделите бюджет, закупайтесь и оценивайте результат от работы на большой выборке.

Публикация кейсов на сторонних площадках

Очень действенный и крутой способ. Сделали клиенту хороший кейсы? — Опишите его и опубликуйте в различных маркетинговых группах ВК, тематических сайтах (vc.ru, cossa.ru и так далее), предложите опубликовать в блоге сервисов, которые использовались в работе и так далее. Распространите свой кейсы, он приведет множество новых клиентов. Для них вы тоже сделаете результат, опишите новые кейсы и повсеместно опубликуете их :)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: