Facebook планирует запустить новую функцию Clear History в этом году

Инструмент Clear History даст пользователям социальной сети возможность удалять сведения об авторизации на других сайтах с помощью аккаунта Facebook. Это может ухудшить эффективность таргетинга для рекламодателей, использующих рекламные инструменты Фейсбука.

Представитель Facebook заявил, что новая опция станет доступна пользователям уже к концу текущего года. С ней каждый, кто хочет очистить историю своих авторизаций на сайтах с помощью аккаунта социальной сети, сможет это сделать.

Новая функция была анонсирована весной 2018 года. Создатель Facebook Марк Цукерберг выступил с заявлением, сравнив опцию с удалением истории Интернет браузера. Журналисты полагают, что при помощи Clear History социальная сеть надеется вернуть доверие, подорванное множеством скандальных историй с утечкой пользовательских данных.

Но если пользователей соцсети новая функция обрадует, то рекламодателей нововведение Фейсбука скорее всего огорчит. Эта опция может оказать влияние на возможности качественного таргетинга. Если все будут чистить историю посещения сторонних сайтов, то эффективность третированной рекламы может значительно упасть.

Как сообщает BuzzFeedNews, Facebook собирается начать тестировать инструмент в ближайшие месяцы. Как именно функция будет реализована, пока не сообщается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: