Обзор и отзыв об Estismail — платформе для E-mail рассылок

Формирование подписных форм с помощью удобного редактора, привязка аналитики к Гугл или Яндекс Метрике, планирование цепочек электронных писем, проверка текста на спам… Все эти функции предлагает сервис E-mail рассылок Estismail. Да, здесь есть и конструктор Landing Page.

Регистрация и личный кабинет

После регистрации на электронную почту приходит ссылка для подтверждения данных пользователя. В сервисе появится зеленый цвет кнопки. Это указывает на то, что почта подтверждена, если она желтая — нет.

подтвержденная почта.png

Подтвердив почту, пользователь попадает в главное меню, в котором отображена статистика по подписчикам, календарь рассылок. После нажатия на вкладку «Узнать подробнее», открывается отдельная страница с базой знаний и справочным центром, с пошаговыми видео и инструкциями.

справка.png

Настройка отправки писем в Estismail

Перед началом работы в сервисе обязательно следует уделить внимание настройке DKIM и SPF.

Sender Policy Framework (SPF) — это механизм безопасности, созданный для предотвращения отправки писем от имени пользователя. SPF определяет, какие IP-адреса стоит использовать для отправки электронной почты из домена пользователя.

Стандарт Domainkeys Identified Mail (DKIM) создан по той же причине, что и SPF: чтобы предотвратить отправку электронной почты со стороны мошенников, якобы от имени пользователя. Это способ дополнительной проверки писем, позволяя проверку сервера получателя.

Вот почему так важно настроить эти функции. Это поможет предотвратить попадание писем в папку «Спам» на почте у подписчиков.

Итак, рассмотрим, как это сделать в сервисе Estismail. Для начала необходимо перейти в главное меню и нажать «Настройки». Заполнить поля: «Имя отправителя» и Email-отправителя.

НАСТРОЙКА DKIM.png

Для настройки DKIM и SPF в сервисе есть полная пошаговая инструкция.

инструкции1.png

Добавление подписчиков

Первый этап работы — создание группы подписчиков. При необходимости пользователь загружает уже собранную базу.

Начать собирать подписчиков можно с нуля. Для этого необходимо перейти на вкладку «Подписчики», далее нажать «Группы подписчиков» и «Создать новую группу». После этого внимательно заполнить все поля.

создание подписчиков.png

Остальные функции:

  • Список подписчиков — отображает электронные адреса, а также данные, активности и статус (подписавшиеся, отписавшиеся) по датам.
  • Менеджер групп. Эта функция необходима для объединения групп подписчиков.
  • Импорт и миграция — перенос базы подписчиков с другого сервиса, экспорт базы в excel или TXT-файле.
  • Галерея форм — различные шаблоны на выбор и в любой цветовой палитре. Доступны любые форматы: широкие, горизонтальные, стандартные, большие, возможность менять их в зависимости от собственных предпочтений цвета, формы и содержания.
  • Черный список. Пользователям доступна функция отметки адресов, которых он не желает видеть в числе своих подписчиков.

Создание формы для сбора мейлов

Сформировав форму подписки, пользователю сразу же становится доступен код интеграции на сайт в нескольких вариантах: для разработчиков, сокращенный и полный код.

код для формы на сайт.png

Как создать и отправить серию писем в сервисе Estismail

Основной этап создания письма для подписчиков — выбор макета. На сервисе можно выбрать любой из готовых шаблонов или же загрузить в html-формате.

Для этого необходимо перейти на вкладку «Макеты писем», далее кнопка — «Галерея макетов».

галерея макетов.png

Большинство пользователей «Эстисмейл» отмечают, что письма, созданные в сервисе, реже попадают в спам. Секрет прост — в сервисе реализована функция антиспам. Скопировав из word письмо, проводится проверка на наличие нежелательных слов. Для этого нужно нажать на кнопку AntiSpam и сервис подчеркнет оранжевым слова, которые следует заменить или вообще исключить из письма.

Для эксперимента был скопирован текст со словами, из-за которых письма чаще всего попадают в папку «Спам». Однако, как можно увидеть на картинке, не все слова, сервис относит к «спамным».

проверка на антиспам.png

Также здесь легко создать уникальное письмо, загрузив в него изображения, картинки или видео из ютуб, добавив только ссылку. Плагин для анализа текста «Главред» позволяет улучшить стилистику текста, проверить на тавтологию и убрать лишние слова.

Созданный макет можно просмотреть онлайн, отправить сразу по группе подписчиков, изменить или удалить.

отправить макет сразу.png

Чтобы создать автоматическую серию писем, необходимо перейти на вкладку «Кампании рассылок».

создать кампанию.png

После этого нажать на опцию «Создать серию», и поэтапно, как на картинке, заполнить все поля. После того, как выбран ранее созданный шаблон, не забыть сохранить всю серию писем. По аналогии сформировать и другие письма.

создание серии писем.png

Статистика и аналитика

В «ЭстисМейл» доступна детальная статистика по открываемости писем. Для этого необходимо перейти в меню сервиса «Статистика».

Раскроется меню в разрезе email-рассылки, подписчики и кампании и серии писем. Для анализа предыдущих подписок открыть вкладку «Архив прошлой статистики».

архив.png

Просмотреть статистику можно по группам подписчиков. Для этого необходимо нажать на созданную группу и в раскрывшемся меню посмотреть: список подписчиков, статистику групп и другие необходимые данные.

статистика по группам подписчиков.png

Промокод для EstisMail

Напишите в чат поддержки сервиса кодовое словосочетание «Я от Груздева!» и получите на счет бонусные 5$.

Отзыв об Estismail

Отзывчивая служба поддержки, обратная связь и множество полезных функций делают сервис привлекательным в мире e-mail-маркетинга.

Недостатки: отсутствие всплывающих pop-up окон, а также небольшой план для бесплатного тарифа — 250 подписчиков.

Ключевые особенности:

  • Детальная статистика по отправке писем по дням, месяцам, неделям, отписавшиеся, кликнувшие по письму, не открывшие письма.
  • Гибкая сегментация. Объединение подписчиков в одну группу, создание новых групп на основе статистики.
  • Шаблоны подписных страниц (лендингов).
  • Простые и понятные для работы шаблоны электронных писем.
  • Плагин антиспам.

В сервисе доступен бесплатный тариф до 250 подписчиков с неограниченной отправкой писем.

Выделенный IP-адрес, импорт без модерации, персональный домен работают на тарифе Cloud.

СТОИМОСТЬ.png

Estismail подойдет предпринимателям и фрилансерам, которым необходимо в кратчайшие сроки разобраться с электронной рассылкой. С помощью платформы пользователи быстро разберутся в сервисе, не имея знаний по e-mail-маркетингу. Благодаря функциям антиспам и настройки DKIM и SPF письма не попадут в папку «Спам». Если сравнивать сервис с mailchimp или Sendpuls, интерфейс Estismail понятный и простой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: